Абонентское сопровождение программных продуктов (АТОЛ, 1С, Frontol, iiko, Далион)

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

задать вопрос


Абонентское сопровождение программных продуктов

Абонентское сопровождение и комплексная поддержка программного обеспечения клиента в Москве.

Абонентское сопровождение (абонентские обслуживание) – это комплексная поддержка программного обеспечения клиента в рамках долгосрочного договора.

 
Перечень услуг по абонентскому сопровождению:
  • Регулярное обновление программного обеспечения;
  • Консультации квалифицированных специалистов по телефону либо с выездом к клиенту;
  • Выполнение небольших индивидуальных настроек и доработок программного обеспечения. 
Перечень и состав услуг определяется индивидуально исходя из требований заказчика.

Преимущества абонентского сопровождения предоставляемого нашей компанией:
  • Оперативное решение возникающих вопросов;
  • Льготные тарифы на сопровождение по договору, в отличии от разового обращения;
  • Закрепление за клиентом персонального квалифицированного специалиста, который знает функциональные особенности программного обеспечения;
  • Возможность планирования затрат на обслуживание программного обеспечения.
Тарифы:

№ п/п          

 Услуга

Время 

предоставления

«Стандарт»

Время 

предоставления

«Базовый»

 1

  Консультации пользователей по работе с ПО, помощь в решении проблем (поддержка 1-й линии)

С 8:00 по 21:00 в рабочие 

и выходные дни

С 8:00 по 18:00 в рабочие

 2

  Ведение пользовательской документации (обновление документации при изменениях в ПО, ведение раздела «FAQ»)

Ежемесячно

Отсутствует

 3

  Администрирование справочников и настроек ПО (по заявкам закрытого списка ключевых пользователей)

С 9:00 по 18:00 в рабочие дни

С 9:00 по 18:00 в рабочие дни

 4

  Администрирование пользователей, пользовательских ролей (по заявкам ключевых пользователей или службы безопасности)

С 9:00 по 18:00 в рабочие дни

С 9:00 по 18:00 в рабочие дни

 5

  Эскалация вопросов, не относящихся к области компетенции Исполнителя (администрирование инфраструктуры торговых точек, разработка ПО фронт -офиса)

С 9:00 по 18:00 в рабочие дни

С 9:00 по 18:00 в рабочие дни

 6

  Исправление ошибок в программном коде ПО

С 9:00 по 18:00 в рабочие дни

Отсутствует

 7

  Доработка ПО в соответствии с бизнес-требованиями Заказчика

По согласованию с Заказчиком

По согласованию с Заказчиком

 8

  Дистанционное обучение конечных пользователей работе с ПО

По согласованию с Заказчиком

По согласованию с Заказчиком

 

 Стоимость пакета *

 6000 руб./мес.

 4500 руб./мес.


 *Стоимость указана для двух типов тарифов за 1 торговую точку (в которой до 2 кассовых мест) в месяц. Каждое дополнительное кассовое место на торговой точке обслуживается за 1000 руб./мес.

Дополнительные работы сверх объемов тарифа рассчитываются по ставке 2000 руб/час.

Сохранить содержание и стоимость тарифов можно здесь.

Поделиться ссылкой: